Сюжет 1- Леди в красном платье
Эбби приходит на работу и в раздевалке встречает Йен-Ми. Та спрашивает, встречаются ли они с Лукой, и Эбби очень удивлена тому, что ее личная жизнь уже стала общественным достоянием. Чен спрашивает Эбби, как Лука себя чувствует, потому что ей кажется, что он немного "не в себе". Эбби отвечает, что у Луки все хорошо и выходит из раздевалки. Женщина с чемоданами подбегает к Чуни, которая ждет прибытия скорой у входа. Женщина говорит, что ищет приемный покой. Чуни направляет ее к входу для посетителей, однако женщина упорно следует за ней к машинам скорой помощи и объясняет, что она ищет дочь, которая здесь работает. Чуни просит регистратора Фрэнка помочь женщине, потому что привозят нового пациента. Керри видит эту женщину, удобно устроившейся в коридоре и предлагающей всем желающим апельсиновый сок и бутерброды. Она возбужденно рассказывает Керри, что кенийский кофе, который она только что заварила, еще не готов, но он так приятно пахнет и вот-вот подойдет. На вопрос Керри о своем имени она отвечает, что ее зовут Мэгги Вайзински. Мэгги пытается объяснить ей, что это помещение не для посетителей, а для персонала, на что Мэгги наконец-то отвечает, что ее дочь Эбби работает здесь доктором. Эбби ассистирует доктору Кордей с мистером Элом Паттерсоном (смотри сюжет 4), когда Фрэнк подходит к ней и говорит, что ее ищет мать. Эбби выглядит смущенной и отвечает, что ее мать во Флориде. Она следует за Фрэнком к столу регистратуры и видит темноволосую женщину, болтающую с персоналом. Эбби поворачивается к Фрэнку и говорит, что ни разу не видела эту женщину раньше и понятия не имеет, кто она такая. После этого она звонит по телефону своему брату Эрику, как только на той стороне провода включается автоответчик, она оставляет сообщение о том, что их мать только что появилась здесь, но Эбби "не может ее взять". Телефон отключается, так и не дав Эбби возможности договорить до конца. Мэгги постоянно спрашивает Фрэнка, где ее дочь, но не получив ответа, отправляется на поиски. Малуччи, замечая ее, интересуется у Фрэнка, кто это, а тот отвечает, что какая-то сумасшедшая, утверждающая, что Эбби ее дочь и что он уже вызвал психиатра. После того, как психиатр долгое время не приходит, Кэрри решает поговорить с Мэгги, которая уже устроилась в комнате отдыха персонала. В то время как Керри пытается поговорить с ней, Мэгги говорит, что ей очень нравится комплекция Керри. Что она (Мэгги) хотела бы сделать Керри макияж, потому что она стилист и художник и обожает делать макияж другим людям. Керри пытается убедить Мэгги посидеть в зале ожидания, но та не соглашается, утверждая, что там "сидят одни больные". Наконец, Керри говорит, что Эбби не признала в Мэгги свою мать. Когда это доходит до Мэгги, она выбегает в коридор и начинает бегать по всем палатам и комнатам, выкрикивая имя Эбби. Керри бежит за ней, останавливаясь у столика регистратуры и прося Фрэнка снова позвонить психиатру и охране. Мэгги начинает впадать в истерику, но Керри удается усадить ее на стул и успокоить. Как раз в том момент, когда Мэгги начинает успокаиваться, она видит Эбби, которая подходит к ней. Мэгги кричит "вот она, вот моя дочь", на что Эбби отвечает "здравствуй, мама", приводя Керри в изумление. Эбби и Мэгги разговаривают наедине в коридоре приемного. Мэгги говорит Эбби, что та "такая же хорошенькая", на что Эбби спрашивает, что Мэгги делает в Чикаго. Мэгги говорит, что приехала, потому что беспокоилась за нее, она слышала, что Эбби поссорилась с Ричардом (бывшим мужем), и приехала поддержать ее. Эбби сердито отвечает, что они с Ричардом расстались еще в прошлом годы и официально развелись. Мэгги выглядит шокированной этой новостью. Она вдруг вспоминает, что ей нужно забрать кое-какие вещи из комнаты отдыха и, когда она уходит, к Эбби подходит Керри. Она спрашивает у Эбби, почему та отрицала, что Мэгги ее мать и с каких пор у ее матери психические отклонения. Эбби говорит, что ее мать была такой, сколько она себя помнит. Керри спрашивает, прекращала ли Мэгги пить лекарства, на что Мэгги отвечает "по-видимому, да". Эбби встречает у регистраторской Луку и рассказывает ему, что ее мать в городе. Она просит Луку уделить ей пару минут и поговорить, тот соглашается, но их перебивает Чуни, которая принесла анализы пациента Луки. Картер приходит раньше своей смены и замечает Эбби, он приглашает ее попить кофе, чтобы скоротать время, Эбби соглашается. Они выходят на улицу, Эбби рассказывает Картеру о своей матери и о своем детстве. Она объясняет, что Мэгги живет в Тампе вместе с ее братом Эриком, который работает авиадиспетчером. Эбби делится с Картером, что маниакальные приступы ее матери, над которыми они часто смеялись в детстве, почти всегда перетекали в депрессивные, когда Эбби была вынуждена попрошайничать у соседей, потому что ее мать целыми днями не вставала с постели. Их отец бросил их, когда Эбби было семь, потому что не мог больше терпеть выходок жены. Эбби жалуется, что не думает, что готова пережить все это снова. Эбби входит в смотровую, где Мэгги, сидя за столом, рисует модели одежды. Эбби хвалит мать, говоря, что у нее очень хорошо получается. В комнату заходят Керри и доктор Легаспи, психиатр. Легаспи тоже делает комплимент рисункам Мэгги, и та в этот момент резко поворачивается и, догадавшись, что это психиатр, говорит, что не нуждается в ее помощи. Доктор Легаспи спрашивает Мэгги, как давно та не принимает лекарства. Мэгги говорит, что и не бросала. Ей, мол, просто не нравится литий, потому что от него она чувствует себя усталой и ее тошнит, принимая лекарство, она не может рисовать. Когда доктор Легаспи интересуется, какое лекарство она принимает, Мэгги отвечает, что доктор выписал ей "Прозак". Легаспи говорит, что Мэгги должна знать о том, что ей нельзя принимать антидепрессанты, потому что это усилит ее маниакальные приступы и предлагает "Депакот" в качестве альтернативы. Она говорит Мэгги, что выпишет ей рецепт, если та пообещает больше не принимать "Прозак". Мэгги обещает, и их оставляют с Эбби одних. Эбби еще раз просит мать не забывать о данном обещании и протягивает ей конверт. Мэгги открывает его и видит деньги, которых, по словам Эбби, хватит на автобусный билет назад во Флориду. Мэгги тут же начинает плакать, на что Эбби говорит "немедленно прекрати". Мэгги всхлипывает, спрашивая, за что Эбби так обижает ее, ведь она ее мать и приехала сюда ради нее. На что Эбби резко напоминает Мэгги, как та ворвалась в приемное, носилась по коридорам, выкрикивая имя дочери, в платье, которое постыдилась бы одеть женщина даже вдвое моложе ее. Эбби говорит, что мать унизила ее, и что она не может жить с ней, потому что боится однажды найти ее мертвой в ванной. С Мэгги достаточно, она хватает свои вещи и выбегает из комнаты, все еще рыдая. Эбби находит свою мать, сидящей на скамейке на перроне. Она все еще всхлипывает и вытирает глаза. Эбби приближается к ней, говорит, что ей, наверное, холодно, и предлагает свое пальто. Мэгги просит у Эбби прощения, говорит, что у Эбби есть полное право ее ненавидеть. Эбби отвечает, что не ненавидит ее, садится рядом с матерью, обнимает ее, давая той выплакаться на своем плече. Мэгги говорит дочери, что когда та родилась, ей казалось, что это был ответ на все ее молитвы, что отныне все пойдет по-другому. Эбби продолжает успокаивать ее, Мэгги все говорит и говорит. А электрички проходят мимо одна за одной.
Сюжет 2 - Джесси
Когда в начале смены Питера вызывают в травму, он видит пациента Луки с оторванной рукой. (Смотри сюжет 3). Питер начинает осмотр, во время которого Малуччи находит в кармане пострадавшего наркотики, а доктор Чен - пистолет. Малуччи комментирует состояние пациента, обзывая его, и Питер начинает выходить из себя. В то время как они с Малуччи везут больного к лифту, Дэйв начинает играть рукой больного, предлагая использовать ее в убийстве Романо. Питер приказывает Малуччи положить руку пациента, но тот не унимается. Питер говорит Малуччи, что тот должен уважать пациентов и докторов, которые их лечат, и что он не хочет слышать от Малуччи больше ни слова в таком духе. На это Дэйв делает еще одну фатальную ошибку, называя Питера "Питом". Бентон резко поправляет его. Жертву перестрелки доставляют в приемное и, так как Бентон все еще в хирургическом, Элизабет, Марк и Малуччи занимаются им. Это подросток, он начинает кричать, что не хочет умирать, и Малуччи резко заставляет его заткнуться, потому что он "мешает ему думать". Элизабет говорит, что пациенту нужно ставить дренажную трубку, Малуччи вызывается сделать ее. Несмотря на дренаж и интубирование, давление пациента начинает, Элизабет видит, что в груди кровотечение. Трио продолжает работать над пострадавшим, когда мимо останавливается Клео, замечая, что пациент - ребенок. Элизабет объяснят, что это хирургический больной и что все под контролем, и Клео уходит. Сразу после этого выясняется, что кровь течет из груди мальчика. Малуччи называет мальчика "пособием по хирургии в одной компактной упаковке" В коридоре Клео замечает сестру Бентона Джеки. Доктор Финч спрашивает, почему она здесь, и Джеки отвечает, что пытается дозвониться до Питера, та как ее сына привезли в приемное. Она не знает, что произошло, но ей сказали, что в Джесси стреляли. Сопоставив факты, Клео бежит искать Бентона. Она находит его в операционной, мы видим, как она надевает маску и входит в комнату. Питер выбегает из операционной и бежит к приемному. Питер вбегает в травму, Малуччи говорит что-то нелицеприятное о пациенте, и Бентон со злостью отталкивает его. Малуччи говорит Питеру, что мальчик его пациент; Марк, не понимая, почему Бентон так себя ведет, повторяет ему, что Малуччи ассистирует. Дейв комментирует, что парень не выкарабкается. Клео, которая входит в операционную вслед за Питером, объясняет всем, что пострадавший мальчик - племянник Бентона. Питер пытается вытащить пулю и зашить рану в левом желудочке. Он так напряжен, что пот застилает ему глаза. Рана зашита, но появляется новое кровотечение. Питер пробует сделать шунтирование, чтобы кровь продолжала циркулировать, но тщетно. Клео подходит к Джеки, чтобы рассказать ей о состоянии сына. Она честно объясняет, что у него мало шансов. Джеки потрясена. Она хочет попробовать дозвониться своему мужу, и, когда идет к телефону, видит девочку, которая вошла в приемное со своими друзьями. Девочка плачет, спрашивая о состоянии Джесси. Джеки резко говорит ей, что она не имеет права здесь находиться и прогоняет ее. Хотя Марк и Элизабет понимают, что эту битву они проиграли, они продолжают ассистировать Питеру. Тщетно пытаясь остановить кровотечение, Бентон начинает сдаваться. Он пытается призвать Джесси бороться за жизнь, но тот уже не слышит его. Элизабет сочувственно окликивает Питера, и он медленно начинает понимать, что потерял своего племянника. Питер медленно выходит из травмы. Его одежда и руки в крови. Подходя к комнате ожидания, он видит Джеки, которая, догадавшись обо всем, бросается к нему и, рыдая, повторяет "Нет! Нет!", в то время как он обнимает ее, пытаясь успокоить. Малуччи подходит к Марку, чтобы узнать, что делать с телом. Марк говорит, что полиция еще не осмотрела его, поэтому единственное, что можно сделать - это накрыть его простыней. Малуччи спрашивает у Марка, слышал ли Бентон то, что Дейв говорил о Джесси. Марк отвечает "не знаю" и уходит. Позже Малуччи находит Питера стоящего у тела Джесси. Он приближается к Бентону и начинает извиняться за те слова, что он говорил, не зная, что Джесси племянник Питера. "Я думал, что это просто какой-то бандит"- объясняет Дейв, как вдруг Бентон в ярости ударяет его в челюсть. Они начинают драться, вылетают из травмы в коридор, где их пытаются разнять Керри, Марк и подоспевшие охранники. Малуччи пытается объяснить Марку, который держит его, что всего лишь хотел извиниться. Позже Клео заходит в травму, где Питер уже надел перчатки. Чтобы помыть бездыханное тело Джесси. Она тоже надевает перчатки, набирает лоток воды, и они с Питером медленно начинают смывать кровь с бездыханного тела.
Сюжет 3 - Мы делаем больно тем, кого любим
Доктор Лука Ковач явно плохо себя чувствует, когда пациента с оторванной рукой привозят в травму. Он поднимает голову, когда доктор Чен призывает его собраться. Но даже тогда он выглядит неспособным даже подняться. Пациент кричит, Лука спрашивает у парамедиков, что они ему вкололи. Лука заказывает предоперационные анализы и начинает осмотр пациента. Когда все пытаются стабилизировать пациента (как физически, так и психологически), в травму входит Малуччи. Он осматривает пациента и с ухмылкой заявляет, что "кто-то больше не сможет играть на флейте". Так как пациенту необходимо хирургическое вмешательство, в травму вызывают Бентона, и, когда тот берет пациента под свой контроль, Лука уходит. Эбби подходит к Луке, который стоит у регистраторской. "Может быть, пообедаем сегодня?" - спрашивает она его. Лука выглядит погруженным в свои мысли, поэтому Эбби приходится повторить свой вопрос, пока тот, наконец, не поднимает на нее глаза. "Да, конечно", - отвечает он, - "если будет свободное время". В этот момент к ним подходит Чуни, которая информирует Луку о прибывшей пациентке, 13-ти летней девочке, которая упала в школе. Терезу Руиз привезла в приемное "скорая". Ее отец приехал вместе с ней, потому что из школы ему позвонили и сказали, что его дочь упала. Девочка нервничает, когда Лука осматривает ее на случай внутренних повреждений. Она говорит, что ей нужно в школу, потому что она пропускает экзамен за седьмой класс. Лука предлагает мистеру Руизу выпить чашку кофе, пока его дочь будут осматривать и подготовят анализы. Когда он уходит. Лука говорит Терезе, что ей нужно сделать рентген, и спрашивает, возможно ли, что она беременна. Девочка отвечает "нет", Лука делает снимки, чтобы проверить, не сломаны ли кости. Снимки чисты, и Лука снимает корсет с шеи Терезы. Он объясняет мистеру Руизу. Что нужно сделать полное неврологическое обследование, которое может занять несколько часов. Мистер Руиз снова выходит из смотровой, на этот раз позвонить на работу и сказать, что он задержится. В это время Лука просит девочку встать и снова осматривает ее. Он поднимает ей футболку и видит, что спина Терезы покрыта синяками и кровоподтеками. Лука находит Керри и говорит ей, что хочет задержать девочку подольше, чтобы полиция успела приехать, так как он подозревает отца Терезы в жестоком обращении с дочерью. Детектив Танкреди из полицейского департамента Чикаго и доктор Ковач вызывают мистера Руиза в коридор. Лука рассказывает о синяках, которые он обнаружил на теле Терезы. Мистер Руиз начинает понимать, почему здесь детектив - его обвиняют в том, что он бьет свою дочь. Он очень расстроен таким обвинением и повторяет Луке, что они с детективом ошибаются, что он никогда бы не тронул свою любимую дочурку. К столу администратора подходит парень и спрашивает, здесь ли Тереза Руиз. Он говорит, что слышал, что ее привезли сюда, но она все еще не вернулась, а он очень за нее беспокоится. Фрэнк сообщает ему, что Тереза в радиологии, и мальчик просит передать ей, что заходил Винни. Детектив Танкреди разговаривает с Терезой по поводу случившегося, но девочка продолжает утверждать, что упала, и что ее отец никогда и пальцем ее не трогал. Детектив передает это Луке и говорит, что никаких объявлений отцу она предъявить не может, так как девочка отрицает то, что отец ее бил. Лука входит в палату, чтобы поговорить с Терезой. Он садится рядом с ней. "Ты знаешь",- говорит он ей, - "иногда люди, которые нас любят, все равно делают нам больно. И им нужна помощь". "Папа не бил меня!" - продолжает отрицать Тереза Тогда Лука рассказывает ей об анализах "Ты знаешь. Что ты на самом деле беременна" - говорит он. Тереза качает головой: " Я же говорила ему, что этим все закончится, но он не хотел меня слушать!". "Он не хотел надевать презерватив, и мы все время ссорились из-за этого, и он бил меня", - продолжает она. "Ты говоришь о своем отце?" - шокировано спрашивает Лука "Нет! Вы что?"- возмущается Тереза, - "Это мой парень, Винни" "Он тоже учится в седьмом классе?" "Да. Но он никогда не бьет меня просто так, только когда злиться" - отвечает девочка, - "Он любит меня!".
Сюжет 4 - Поезд ушел
В начале своей смены доктор Грин проверяет доску назначений и говорит, что пока работы нет. Он жалуется, что это означает, что к концу смены будет сумасшедший дом, и напоминает Уивер, что сегодня ему нужно уйти в шесть. Романо, который в это время подошел к ним, интересуется, зачем Марк отпрашивается и, когда Марк говорит, что у них с Элизабет свидание, сомневается в том, что это уважительная причина. Элизабет осматривает Эла Паттерсона, который жалуется на боль в спине и онемение колена. Во время осмотра он рассказывает. Что повредил спину, занимаясь серфингом на Гавайях, и что прилетел в Чикаго на конференцию, однако, боль оказалась невыносимой, и ему пришлось приехать в больницу. После некоторых анализов выясняется, что у него позвоночная грыжа и необходима операция. Мистер Паттерсон говорит Элизабет, что не хочет операции, на что она предлагает ему альтернативное лечение - эндоскопическую дискостомию - во время которого частичным хирургическим вмешательством можно удалить грыжу. Эл выбирает это лечение, и Элизабет просит Малика подготовить операционную на пять часов. Потом ее вызывают в травму, куда поступила жертва перестрелки (смотри сюжет 2). Работая над пациентом, они с Марком вскользь обсуждают планы на выходные. На вопрос Малуччи они отвечают, что хотят уехать из города на озеро. Когда пациент находится в критическом состоянии, Элизабет вызывает Романо и начинает расспрашивать о мистере Паттерсоне. Элизабет рассказывает, что жертва перестрелки - племянник Бентона и ей хотелось бы помочь, но Романо абсолютно все равно. Доктор Кордей объясняет, что эндоскопия - выбор самого Паттерсона. Но Романо обвиняет Элизабет в том, что она специально предложила ему эндоскопию, так как хотела поскорее отделаться от него и вовремя уехать с Марком. Элизабет разозлена высказываниями Роберта и говорит, что ей необходимо вернуться в травму. После смерти Джесси Элизабет и Марк огорченно обсуждают эту трагедию, когда биппер Элизабет сообщает, что операционная готова. Марк спрашивает ее, успеет ли она закончить к шести, на что Элизабет отвечает утвердительно и уходит. В операционной во время операции она разговаривает о серфинге с Элом, которому сделали только местный наркоз. Ширли напоминает ей, что уже 5:50. Убирая фрагмент грыжи из позвоночника мистера Петтерсона, Элизабет замечает слабое кровотечение вокруг него и промывает порез. Анестезиолог сообщает, что у Эла медленно падает давление и появляется жидкость в позвоночнике, но Элизабет говорит, что это просто вода, которой она промыла ранку, и заканчивает операцию. Перед самым его уходом, доктора Романо вызывают, потому что мистер Паттерсон жалуется на боль в спине и головокружение. Доктор Романо понимает, что это пациент Элизабет, но она уже уехала с Марком. Сначала Романо предлагает Паттерсону выпить аспирин, но, когда поворачивает его спиной, чтобы узнать причину онемения в ногах, понимает что у того серьезные проблемы, так как из шва сочится розовая жидкость. Романо бежит назад в хирургию, крикнув на бегу сестре: "Найдите мне Элизабет Кордей!" Секундой позже мы видим Марка и Элизабет, входящих в коттедж на берегу озера. В то время как Элизабет в восхищении осматривает ванную, звонит телефон. Марк передает трубку Элизабет. Видимо случилось что-то ужасное, потому что лицо Элизабет меняется, пока она слушает, что ей говорят на том конце провода.
Сюжет 5: Кто твой папочка?
Доктор Чен идет по территории детского садика с консультантом из службы усыновления. Женщина спрашивает, нет ли у Йен-Мей кого-нибудь на примете, чтобы усыновить ее ребенка. Она говорит, что Йен-Мей не обязана кого-то искать, но иногда азиатские женщины отдают детей родственникам, потому что им бывает трудно с ними расстаться. Йен-Мей интересуется, не для того ли, чтобы проверить серьезность ее намерений по поводу ребенка, консультант привела ее в детский сад. Консультант в ответ начинает спрашивать, все ли заинтересованные лица осведомлены об усыновлении. Она спрашивает, говорила ли доктор Чен с отцом ребенка, готов ли он отказаться от родительский прав на ребенка. Доктор Чен не знает, что ответить. Тогда консультант спрашивает, известно ли отцу ребенка, что Йен-Мей беременна. Доктор Чен отвечает "нет". На что женщина советует ей поговорить с ним, так как он тоже имеет права на этого ребенка и должен участвовать в решении. Йен-Мей входит в столовую больницы и приближается к столу, за которым едят трое мужчин. Она подходит к одному из них, в котором мы узнаем Фрэнка, чернокожего медбрата. Он удивленно смотрит на Йен-Мей и просит друзей оставить их наедине. Доктор Чен садится напротив него. Фрэнк потрясенно смотрит на ее живот и на слова "ну, рано или поздно ты должен был об этом узнать", отвечает, что не знает, что и сказать. Йен-Мей говорит Фрэнку, что она собирается отдать "его" на усыновление и просит Фрэнка подписать необходимые документы. Фрэнк неуверенно переспрашивает - "Его?", но Йен-Мей с готовностью достает бумаги из сумки. |